Централизованное тестирование по английскому языку, 2011
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
I'll send the letter express... she will get it before Tuesday.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
The people, who witnessed the accident, claimed that it was the ... fault.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Some people (1) are interested in (2) the project, but (3) the majority doesn't care (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
She travels (1) to competitions with her family, so (2) she doesn't usually feel herself (3) lonely, though she sometimes misses being (4) at home.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Florida is preparing (1) to receive two thousands people (2) who were made homeless (3) by yesterday's earthquake (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
I am boring (1) playing cards (2). I want to do (3) something else (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Celia said that the day before (1) Tom and she (2) have gone to look at a new house (3) that he was thinking of buying (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
It has been (1) an increase in burglaries (2) lately which (3) the police explain by the carelessness (4) of many householders.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Would you mind closing the door?
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Hardly any.
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Oh, yes. l know this place very well. I used to spend summers there when I was younger. A typical French fishing village.
B. The place seems to have been ruined by tourists, doesn't it? In my day, it was a sweet quiet place. .
C. I don't know anything about a fishing village. There certainly were a lot of luxury yachts on the harbour front but their owners didn't seem to be fishing for anything other than attention.
D. Where did you spend August this year, Henry?
E. I went to St. Tropez on the French Riviera with some friends. We stayed at a campsite just outside the town.
F. We enjoyed ourselves very much and it's the main thing.
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
Why was Mary surprised when her mother comforted her?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
According to the text what was a great advantage of nannies?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
Helena Wright
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
How were working-class children raised?
Определите значение указанного слова в тексте.
shortcomings (§ 2)
Выберите правильный вариант перевода (1, 2 или 3) в соответствии с содержанием текста.
... she worshipped her all the same. (§ 2)
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
I was impressed with how people reacted.
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
Preparations were made for the disaster.
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
I didn't think it could happen here.
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
We were saved by someone's warnings.
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
The experience had a long-lasting effect on me.
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the people suggests the following?
Disaster had struck in the same place before.
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (1).
COMPETE, COUNT, DECIDE, FAIR
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (2).
COMPETE, COUNT, DECIDE, FAIR
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (3).
COMPETE, COUNT, DECIDE, FAIR
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (4).
COMPETE, COUNT, DECIDE, FAIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполнитe пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполнитe пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполнитe пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
In August 1956, after on a fire in one of the pits (шахта), 265 people choked to death in a matter of minutes in one of the mines in France. More than half of the victims who were immigrant workers.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
The fire which started at 8 o'clock in the morning and the tragedy was unavoidable because the miners were working without oxygen masks, meaning there was no any escape from the thick smoke in the mine.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I'm speaking (по памяти), but I believe it was last May.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
I (воспользовался) advantage of the good weather to paint the house yesterday.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Things are seldom quite what they seem, (не так ли)?
Ответ: